гидравлический ; ZF,, ; 120 bar ; ограничение производителя: With hub ; ограничение производителя: Pipe up and front ; �емник для смотр.ям): 1,53 kg ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M47 D20 (204D4) ; Год выпуска с: 03.2005 ; Год выпуска до: 09.2007 ; ; гидравлический ; лопастной насос ; 120 bar ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M47 D20 (204D4) ; Год выпуска с: 03.2005 ; Год выпуска до: 09.2007 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; электрический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; 10 ; ArticleState: не поставляется
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Год выпуска с: 03.2010 ; Год выпуска до: 11.2011 ; ; для правостороннего расположения руля ; электрический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; 10 ; ArticleState: не поставляется
TECDOC-номер двигателя: BMW M47 D20 (204D4) ; Год выпуска с: 03.2005 ; Год выпуска до: 09.2007 ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Год выпуска с: 03.2010 ; Год выпуска до: 11.2011 ; ; для левостороннего расположения руля ; электрический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; 10 ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW M47 D20 (204D4) ; Год выпуска с: 03.2005 ; Год выпуска до: 09.2007 ; гидравлический ; лопастной насос ; 120 bar ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; для левостороннего расположения руля ; электрический ; ZF ; CSB75302RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB75302RS
; Общая информация: BMW
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; ZF ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; CSB75101RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB75101RS
; Общая информация: MINI
; Общая информация: BMW
Напряжение [В]: 12 V ; для левостороннего расположения руля ; электрический ; ZF ; CSB75302GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSB75302GS
; Общая информация: BMW
гидравлический ; ZF,, ; 120 bar ; ограничение производителя: With hub ; ограничение производителя: Pipe up and front ; �емник для смотр.ям): 1,53 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; ZF,, ; 120 bar ; ограничение производителя: With hub ; ограничение производителя: Pipe up and front ; �емник для смотр.ям): 1,53 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ; с аксиальным сочленением ; с рулевыми манжетами ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
5800 g ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Ind: Not for manufacturer TRW
; Техническая информация: Manufacturer: ZF
Год выпуска до: 09.2007 ; 1195 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; для автомобилей без активного рулевого управления ; Реечный механизм поворота ; M14 x 1.5 ; ZF ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2007 ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; для автомобилей с активным рулевым управлением ; Реечный механизм поворота ; ZF ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Код двигателя: M47N2204D4 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: ZF ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; а вверх: треугольный ; 2 ; 16 mm ; сти: M16x1,5 ; �ы: 32 mm ; 80 mm ; 8 mm ; ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; Код двигателя: N47D20A/N47D20C ; Код двигателя: N47ND20C ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: TRW ; �а: ZF ; 1160 mm ; 300 mm ; ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.